Версия для слабовидящих

Служба медиации.

Служба медиации.
thumb-6-c5b90dc29c733b3dc5607cd7b961d8b2
thumb-7-f796cdb504741df20378e45e058ba3a8
thumb-8-2567d575f455c3ac94bb8c091673ab75

                                СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 

Если вы:

 

- поругались или подрались

 

- у вас что-то украли, вас побили  и вы знаете  обидчика

 

- если вас обижают в классе и т.д.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 

Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Процедура медиации может проводиться только при добровольном участии всех сторон конфликта.

 

Медиация - это альтернативный путь урегулирования конфликта.

 

Медиатор (посредник) не будет судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Его задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

 

Во время проведения процедуры медиации выполняются следующие правила:

 

1) Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

 

2)На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

 

3) Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

 

4)  Вы в любой момент можете прекратить встречу или попросить индивидуального разговора с медиатором.

 

Принципы медиации

 

  • •   -Добровольность участия сторон

 

Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме сторон к участию недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в восстановительной программе как до ее начала, так и в ходе самой программы.

 

Информированность сторон

 

Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути восстановительной программы, ее процессе и возможных последствиях.


  • • Нейтральность   ведущего   программ   восстановительного

разрешения  конфликтов  и  криминальных  ситуаций

 

Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если ведущий чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому ведущему (медиатору) или прекратить медиацию. Ведущий нейтрален к сторонам, но не нейтрален к факту причинения вреда, то есть контролирует, что на встрече стороны должны обсудить заглаживание обидчиком

причиненного вреда.

 

 

 

 

 

Конфиденциальность

в

программах

восстановительного

разрешения

конфликтов

 

и

криминальных

ситуаций

             

 

Программа восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций носит конфиденциальный характер. Ведущий программ или служба примирения обеспечивает конфиденциальность происходящего на медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления: ведущий заранее ставит участников в известность, что при наличии данной информации она будет передана администрации.

 

Ответственность сторон  и ведущего

 

Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций отвечает за безопасность участников на совместной встрече в программе восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций, а также за соблюдение принципов и стандартов восстановительной медиации.

 

Ответственность за результат программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций несут участвующие в ней стороны конфликта. Ведущий не может рекомендовать сторонам принять тоили иное решение по существу конфликта.

Паспорт и план ТСМ г. Лиски (1) (19,64kb)

СОГЛАШЕНИЕ
о взаимодействии территориальной службы медиации с образовательными организациями муниципального района Воронежской области
02 03

 

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

Нужна помощь?

В разделе "Новости" публикуются новости Вашего садика.

 

Возникли вопросы по данному разделу или обнаружили ошибку?

Обратитесь за помощью к воспитателям или администрации садика.